В Управлении социальной политики № 8 (далее – Управление) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает:
вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, в отношении:
- государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении социальной политики № 8 (далее – гражданские служащие),
- граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее – граждане),
вопросы, связанные с осуществлением мер по предупреждению коррупции в Управлении.
Основной задачей Комиссии является содействие Управлению:
1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Управлении.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.